454007, г.Челябинск,
a/я 890
(351) 270-01-77, 230-25-31
media-sp@mail.ru
www.media-sp.ru

История

История агентства «Медиа-СП» началась в 1995 году с создания первого серьёзного рекламно-презентационного фильма для коммерческого предприятия. Пожалуй, даже не так – с начала работы дискуссионного клуба по методам современного видеопроизводства. Понимание того, что мы родились, пришло позже, с регистрацией 3 октября 2003 года ЗАО «Медиа-СП». А пока мы были только творческим объединением и, набираясь опыта, синяков и шишек, творили. Сейчас «Медиа-СП» в год выпускает в среднем около пяти-шести презентационных или документальных фильмов и несколько мелких работ типа видеосюжетов и видеороликов. Коллектив постоянно меняется, приходит молодёжь и улетает, окрылившись. Но есть костяк, на котором держится сама идея, как сейчас это принято обозначать, миссия фирмы – «говорить людям правду». Иногда за это не хотят платить, иногда перестают общаться, но всегда уважают и ценят – каждый клиент по-своему.

Чем же может быть сегодня полезно для Вас рекламное агентство «Медиа-СП»? В первую очередь – искренним желанием помочь вашей фирме, а не просто выкачивать из вас деньги. Конечно, мы не альтруисты, но за годы работы сложились еще два очень важных для нас принципа: «мы должны быть полезны, и нам никогда не должно быть стыдно за качество нашей работы».

Очень часто клиент приходит к нам с заказом на сложный и интеллектуальный продукт – юбилейный видеофильм или дизайн корпоративного буклета. При этом за 15 лет работы мы видели не так уж много достойно сделанных альбомов фирменного стиля предприятий. Заказчик далеко не всегда представляет себе, как должен выглядеть действительно правильный, полезный и целесообразный бренд-бук – а ведь это лицо предприятия, это основной признак узнаваемости фирмы, это показатель КПД работы его рекламных кампаний. И наша задача – подсказать, помочь сформировать этот образ.

И с фильмами точно так же. В мире корпоративного видео совсем не обязательно, чтобы фильм занимал высокие места на рекламных выставках – главное, чтобы он отрабатывал вложенные в его создание деньги.

Отсюда и следующий наш принцип: «все, что мы делаем для клиента, должно окупаться и приносить прибыль».

«В споре рождается истина» – это ещё один принцип нашей работы. Обычно все говорят: «Клиент всегда прав». Но почему-то на приёме у врача никому из нас не приходит в голову отстаивать свой взгляд на эффективность того или иного курса лечения. Так и наша фирма всегда предлагает клиенту открытый диалог о его проблеме и тогда, так же, как и на консультации у опытного врача, ставится правильный «диагноз» и избирается эффективный путь «лечения».

«Умных людей много». Мы учимся каждый день – у своих коллег, конкурентов, клиентов… просто друг у друга.

«Мы не идеальны». Но очень хотим становиться лучше. Не сами по себе, а вместе с нашим клиентом. У нас уже много друзей – присоединяйтесь!